Информация
Справочная службе по COVID-19 и волонтеры акции #МЫВМЕСТЕ
02.02.2022
Памятка
Номер телефона 122 был
создан для получения справки о коронавирусе. Его ещё называют «коронавирусный
телефон». Соответственно, по нему можно узнать всё, что касается
пандемии. По данному номеру может ответить, как непосредственно сотрудник
колл-центра, а также он может произвести перенаправление абонента в
компетентную инстанцию, например, в районную поликлинику.
Вот что можно получить от службы по номеру 122:
·
В первую очередь, можно вызвать врача, если у вас или ваших близких имеются
симптомы коронавирусной инфекции. Следует описать свою ситуацию и симптомы
оператору, и он при необходимости перенаправит ваш звонок вашему семейному
врачу или на ближайшую станцию скорой помощи или сам вызовет врача.
·
У оператора можно выяснить, где в ближайшем месте вы можете сдать анализ на
коронавирус, как к нему подготовиться, как будет проходить анализ, нужно ли его
оплачивать.
·
Если вы ранее сдавали анализ, вы можете спросить в колл-центре, где и когда
вы можете получить его результат.
·
Если из-за заражения вам приходится соблюдать самоизоляцию или в вашем
регионе ввели строгие карантинные меры, вы можете задать оператору вопросы
касательного этого. Например, как вам работать или учиться дистанционно, какие
права вы имеете, если работаете теперь дистанционно, какие места можно и нельзя
посещать.
·
Вы можете сообщить службе по этому номеру телефона, если кто-либо не
соблюдает карантинные ограничения и подвергает население риску заражения.
Звонок в службу 122 будет бесплатным. В том числе и при звонке с мобильного. Также звонить можно с помощью общественных телефонов.
Информация о консультационных центрах по оказанию психолого-педагогической, методической, консультационной помощи.
18.02.2022
В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для создания системы психолого-педагогической поддержки и формирования ответственного родительского поведения в Приморском крае реализуется мероприятие «Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – мероприятие).
Мероприятие представляет собой разовую помощь в форме диспетчерского или содержательного консультирования, опроса с обратной связью по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации детей, а также планирование действий граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, проведение просветительских мероприятий для родительского сообщества.
Конкретное содержание услуг (оказание психолого-педагогической, методической, консультационной помощи), формат (очное консультирование, консультирование по телефону, консультирование с использованием дистанционных технологий) и продолжительность их оказания определяется при обращении за получением услуги, исходя из потребностей ее получателя, в службу.
Специалисты-консультанты консультируют родителей по интересующим вопросам в консультативных пунктах, расположенных в филиалах Службы:
г. Артем, г. Владивосток, г. Лесозаводск, г. Находка, г. Уссурийск,
с. Гражданка, с. Краснореченский, с. Первомайское, с. Ракитное, с. Черниговка, пгт. Шкотово.